Первый канал заплатит 80 тысяч рублей за использование клипа Казаченко

0
3

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил требования ООО «Издательство Джем», взыскав с Первого канала 80 тысяч рублей за незаконное использование в программе «Пусть говорят» клипа Вадима Казаченко, пишет РИА Новости.

«Издательство Джем» — владелец прав на аудиовизуальное воспроизведение композиции «Предложение» в исполнении Вадима Казаченко и Ирины Аманти — подало иск в отношении Первого канала с требованием взыскать 400 тысяч рублей. По словам истца, в программе, вышедшей в эфир в сентябре 2017 года, шесть раз незаконно использовали фрагменты клипа Казаченко. Помимо телепередачи, спорный клип был размещен на сайте, воспроизведен в эфире и по кабелю.


Маленькая страна. Что не поделили Илья Резник и сеть детских садов?
Подробнее

Суд установил лишь один вид нарушения — «доведение до всеобщего сведения». Соответственно, сумма компенсации была уменьшена с 400 до 80 тысяч рублей.  

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here