Су-57
Отечественный многообещающий истребитель Су-57 лишен дефицитов южноамериканских F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Надлежащий комментарий генерального архитектора Су-57 Миши Стрельца приводит журнальчик «Горизонты», издаваемый Объединенной авиастроительной компанией, где образовывается отечественный авиалайнер.
По его словам, F-22 Raptor вначале образовывался для завоевания приемущества в воздухе, поэтому предназначен только для размещения ракет класса «воздух-воздух». Архитектор заявил, что «важно некорректно существовало проектировать авиалайнер» для решения таковых нешироких задач, а уж попытка в уже имеющейся изменения внутридомовых отсеков истребителя расположить авиационные деньги ликвидирования «воздух-поверхность» оказалась неудачной.
«Однако геометрия отсеков уже перестать дозволяла расположить в их наиболее большие грузы, какими являются ракеты тамошнего класса», — рассказал инженер.
По его воззрению, F-35 Lightning II перестать владеет возможностью действенного решения истребительных задач. «Его параметры а как истребителя — разгонные и маневренные — уступают даже авиалайнерам 4-ого поколения, перестать говоря уже про Су-57», — пометил Стрелец.
Архитектор пометил, что по этакому показателю, а как отношение боевой нагрузки, которую в силах взять истребитель, к его толпе, Су-57 «перестать имеет аналогов посреди любых авиалайнеров 5-ого поколения во всем мире».
В декабре 2019 года в Китае Су-57 отказались именовать истребителем 5-ого поколения, отнеся его к поколению 4+++.
До этого в тамошнем же месяце разбился Су-57, который был должен предстать первым таковым серийным истребителем, общепринятым на вооружение Воздушно-космическими силами (ВКС) Нашей родины.
В июле 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Су-35 числится одним из наилучших авиалайнеров во всем мире, потому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета 5-ого поколения [Су-57]».
К 2028 году ВКС обязаны получить 76 единиц Су-57. К заправдашнему времени произведено 13 бывалых экземпляров Су-57, из которых 10 являются эталонами для летных тестовых испытаний, а уж три — для наземных статических.