Метро на Троещину: планы власти и опыт читателей Finance.ua / Новости / Finance.ua

0
199

Метро на Троещину: замыслы власти и эксперимент читателей Finance.ua

Уже пару лет киевская мэрия разглядывает вопросец строительства метрополитена на Левый сберегал Киева, а уж конкретно – на Троещину. Дело продвинулось так, что сейчас в КГГА раздумывают, с какой же станции возводить то метро. 1-ый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник пометил, что метро на Троещину целенаправлено начать возводить со станции “Вокзальная”.

По его словам, первым делом нужно объединить “Вокзальную”, “Лукьяновскую” и “Тараса Шевченко”, а уж опосля сего уже не делать принципиально, в какую сторону прокладывать метро – Жуляны либо Троещина.

Бюрократ сказал, что планировалось возведение первой очереди новейшей ветви метрополитена от станции метро “Тараса Шевченко” открытой частью перед началом Русановских садов. Однако так как она загружена на 97%, направление туда всего потока со всей Воскресенки и Троещины приведет к действительному перегрузу.

Сам мэр Киева Виталий Кличко зачастую комментирует тематику строительства метро. К примеру, сначала февраля минувшего года он анонсировал введение в эксплуатацию 2-ух новеньких станций метрополитена – “Проспект Истины” и “Мостицкая – в течение 3 лет. Эти две станции когда-то предстанут продолжением тоннеля перед началом Ветряных гор. А уж по метро на Троещину Кличко ответил кратко – перспектива его строительства появится исключительно опосля достройки Подольско-Воскресенского моста.

Читатели Finance.ua тоже поделились идеями о метрополитене на Троещину: кто-то упрекал власть, кто-то сетовал на тяжелый путь с работы домой, а уж некие даже занялись подсчетами и анализом.

Форумчанка barakydabarakyda2013 поделилась горьковатым опытом долгой и неловкой дороги с Троещины на Правый сберегал:

Юзер p_a_l тоже знает, что этакое публичный транспорт на Правый сберегал, необычно в часы пик:

EKO подсчитал образцовую цена электрифицированного жд маршрута и даже засвидетельствовал, что таков замысел можно продать за год. Но, по его воззрению, ни один транспортный проект не делать будет завершен перед началом выборов:

Форумчанин eduard_k убеждает, что с метро на Виноградарь ситуация подобная. Наиболее тамошнего, он полагает его нерентабельным, настолько а как расходы на возведение подземки очень звезданут по бюджету Киева:

Но были не делать исключительно яростные комменты в сторону московской мэрии. Вот юзеру Puente приглянулась мысль сплочения любых 3-х линий метро:

А уж кое-кто воспринял этакую ​​новость с юмором. Юзер swan forever пометил, что над нескончаемым возведением знаменитого метро на Троещину люд смеется уже издавна:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here