Легкая тактическая машина ISV, разработанная компанией GM Defense, для военных целей, недавно получила версию на электротяге
Военное подразделение крупнейшего американского автоконцерна – компания GM Defense представила вариант своей легкой тактической машины ISV, работающий исключительно на электротяге. На данный момент, это пока прототип, в котором используется электрическая трансмиссия General Motors eCrate. Силовая установка состоит из электромотора мощностью 149 кВт, развивающим максимальный крутящий момент в 362 Гм. Его питают 400-вольтные батареи емкостью 60 кВт.ч, которые обеспечивают запас хода без подзарядки в диапазоне 110 – 240 км.
Отметим, что ныне существующая версия ISV оснащена 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Duramax, который развивает 186 л. с. и 500 Нм.

Что же касается электрического варианта, то его силовая установка, смонтировананная под капотом, приводит в движение задние колеса. Предполагается, что трансмиссия eCrate также сможет работать и с полным приводом, задействуя раздаточную раздаточную коробку.
GM Defense также изменила внешний вид электрического ISV, разместив вместо дополнительных сидений сзади грузовую платформу. В итоге вместимость машины составляет пять, а не девять человек. Пол грузового отсека выполнен из карбона, как и у GMC Sierra.

«Не было никаких требований к постройке чего-либо подобного. Однако мы хотели показать нашему армейскому заказчику, что возможно сделать за короткое время. В понедельник мы поехали на бездорожье в кемпинге Charlotte Motor Speedway Rock City Campground, и наш электрический прототип выступил исключительно хорошо по бездорожью, что и обычный ISV, включая крутой подъем по грязи и каменистую местность», отметила представитель GM Defense Соня Тейлор, сообщает






















