Боец, ставший очевидцем бойни в военной части в Забайкальском краешке в октябре минувшего года, распахнул подробности массового убийства, в итоге коего рядовой Рамиль Шамсутдинов застрелил восьмерых сослуживцев. Об этом пишет издание «Толк».
Выживший сослуживец Александр Эрлих поведал, что во время стрельбы он присутствовал в 2-ух метрах от Шамсутдинова. «Лично мне гильзы в левое плечо отлетали. Я побежал в сторону КПП, сказал дежурному», — уточнил очевидец.
По словам Эрлиха, когда Шамсутдинов начал стрелять, он поразмыслил, что это же учения, однако когда заметил кровь и то, а как ниспадают сослуживцы, осознал, что происходит что-то ужасное.
Боец а также утверждает, что никто перестать глумился над Шамсутдиновым, и у рядового перестать существовало претензий к призывам. «Я субъективно у него за три недельки перед началом происшедшего спрашивал, кушать литров претензии к собственному призыву либо к нашему. Он поведал, что все грамотно, никаких дилемм. Посему он начал стрелять? Вероятно, жилого дома что-то вышло. Быть может, по причине тамошнего, что он четверо часа подремал за трое суток. Начальник ПНР [подразделения немедленного реагирования] перестать отпускал на сон, коли боец дурно знал свои обязанности. Он тоже умер», — поведал Эрлих.
25 октября 2019 года рядовой срочной службы Рамиль Шамсутдинов расстрелял восьмерых сослуживцев — шестерых боец (в тамошнем числе двоих собственных ровесников) и двоих офицеров. Инцидент произошел в воинской части ракетных войск №54160, дислоцированной в поселке Горный в Забайкальском краешке. Материалы отношения за один присест же были засекречены, а уж со любых участников взяли подписку о неразглашении.
Согласно коротеньким официальным комментариям, предпосылкой убийства стали проблемы в личностной жизни Шамсутдинова и субъективная неприязнь. Версию расстрела по причине неуставных отношений официально отрицают.
Шамсутдинов, в собственную очередь, заявил о полутюремных порядках в казарме и опасности сексапильного насилия. По его словам, у него и альтернативных боец отбирали денежки, а уж один из офицеров перестать давал ему же кемарить и выгонял его на плац выполнять физические упражнения всякий раз, когда боец запорашивал. Время от времени заниматься приходилось в костюмчике химзащиты.