Hyundai представил обновленный i30: что изменилось (фото) / Новости / Finance.ua

0
166

Хэндэ вообразил освеженный i30: что поменялось (фотографией)

Корпорация Хэндэ вообразила освеженную линейку i30. Хэтчбек, фастбек и универсал получили новейшие бамперы и оптику, 10,25-дюймовую мультимедийную систему, умеренно-гибридные силовые инсталляции и литровый турбомотор. За исключением тамошнего, с рестайлингом «подогретое» выполнение N Line возникло у двухобъемного кузова.

Переделанные Хэндэ i30 N Line обзавелись новейшей оптикой с V-образным рисунком диодов (однако лишились суточных ходовых огней в фронтальном бампере), получили новенькую решетку радиатора, доработанный диффузор и колесные диски с алмазным напылением поперечником перед началом 18 дюймов.

Сейчас в семействе N Line кушать закончить исключительно хэтчбек и фастбек, да и универсал.


Фотографией: Хэндэ

Вослед за «младшим» Хэндэ i20 семейство i30 отличилось 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. Безальтернативные аналоговые шкалы уступили пространство опциональной виртуальной «приборке» c 7-дюймовым экраном. Развлекательный комплекс как и раньше закончить объединен в единый кластер с приборной панелью, однако совместим с Android Auto и Apple CarPlay.


Фотографией: Хэндэ

А также возникла беспроводная зарядка для смартфонов. С рестайлингом палитру силовых агрегатов абсолютно пересмотрели: в Европе базисные i30 оснастили 1,5-литровым «атмосферником» DPi на 110 лошадиных сил в купе с 6-ступенчатой «механикой». Наиболее массивный движок — 120-сильную «турботройку» T-GDi объёмом 1,0 литра — можно опционально оснастить 48-вольтовой умеренно-гибридной системой.

На верхушке палитры — новенькая «турбочетвёрка» T-GDi мощностью 160 лошадиных сил, которая электрифицирована по дефлоту. Бензиновые моторы объёмом 1,четырех литра из линейки исключены. Дизель 1.Шесть CRDi сейчас доступен исключительно в 2-ух вариантах форсировки — на 115 и 136 лошадиных сил, причём для наиболее мощнейшей версии полагается гибридный «привесок». Все движки, за исключением базисного бензинового, смешиваются с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «роботом» с удвоенным сцеплением. Для гибридных версий доступна ручная 6-скоростная коробка iMT с функцией прерывания взаимосвязи меж движком и коробкой при отпущенной педали акселератора.

Премьера переделанных i30 пройдет на Женевском автомобильном салоне сквозь недельку. Расценки и дату начала продаж на главных базарах обнародуют позже. Едва позднее будет раскрыта освеженная «заряженная» версия i30 N.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here