
Бренд одежки и аксессуаров Yoo и пользующийся популярностью блогер Сантех NIK опубликовали совместную линейку одежки и альтернативных продуктов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
В коллекцию вошли футболки, худи и кружки. Каждый предмет выполнен в темном либо белоснежном цвете и украшен надписями: «я перестать читер», «зацепила игра», «я администратор» и иными. Такова «строгая» гамма существовала выбрана для тамошнего, дабы вещи можно существовало комбинировать с хоть какой одежкой в гардеробе.
Отмечается, что линейка соответствуют крайним модным трендам и при всем этом подступает для покупателей хоть какого возраста. «Я задумывался про потребности покупателей и аудитории, которая знакома с моим контентом. Я собрал самые хайповые и достойные внимания вариации, дабы каждый обладатель моего мерча мог ощущать себя в тренде», — комментирует Сантех NIK.
Вырученные от продаж деньги пойдут на развитие творческих проектов блогера.
Yoo — престижный бренд, специализирующийся на создании, производстве и продаже продукции, сделанной вместе с пользующимися популярностью блогерами, таковыми а как Марьяна Ро, Room Factory, 55х55, Yalexer. Марка базирована командой медиасети Yoola.





















