Список номинаций второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – расширился. Среди новых номинаций – «Событийный туризм и ивент-индустрия», «Этнокультурный туризм», «Инновации в управлении гостиничным бизнесом».
– отметил руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.
Основным партнером в номинации «Событийный туризм и ивент-индустрия» является Росконгресс – крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Его самыми знаковыми мероприятиями являются «Российская энергетическая неделя», «Петербургский международный экономический форум», «Международный арктический форум», «Российский инвестиционный форум» и многие другие.
– прокомментировал директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.
Молодых и креативных участников конкурса заинтересует и другой партнер – арт-кластер «Таврида» – платформа, объединяющая форум молодых деятелей культуры и искусств «Таврида», фестиваль фестивалей «Таврида – АРТ», арт-парк и образовательный центр «Арт-резиденция «Таврида». Участники конкурса «Мастера гостеприимства» смогут попасть в команду организаторов фестиваля «Таврида – АРТ» и других проектов арт-кластера, а также принять участие в форуме, в том числе в специальной антишколе, посвященной региональной привлекательности и гостеприимству.
Наставниками для участников этой номинации станут организаторы и режиссеры крупнейших российских деловых и развлекательных мероприятий. Лучшие участники смогут войти в команду организаторов международной премии «World Travel Awards» и получить уникальный опыт.
Номинация «Этнокультурный туризм» создана, чтобы помочь решить задачи по популяризации географии, традиций народов России, сохранению исторического и культурного наследия нашей страны. Лучшие проекты будут поддержаны Русским географическим обществом.
– отметил заместитель исполнительного директора – директор департамента регионального развития Сергей Корлыханов.
Сеть отелей Azimut является партнером номинации «Инновации в управлении гостиничным бизнесом». Azimut заинтересован в поиске проектов, которые помогут усовершенствовать подходы к бронированию, сервису и питанию, коммуникациям и продвижению, контролю и оценке деятельности сотрудников, а также другим процессам, касающимся управления гостиничным бизнесом. Это могут быть как инновационные проекты, связанные с внедрением высоких технологий, так и проекты со свежим, креативным взглядом на классические подходы в менеджменте, а также предложения по перезапуску и новым подходам к использованию гостиничной инфраструктуры.
, – рассказал владелец сети отелей Azimut и московской гостиницы «Метрополь» Александр Клячин.
Напомним, что ранее также были объявлены следующие номинации: «Развитие экологического туризма», «Развитие туристических маршрутов, посвященных отечественной космонавтике», «Событийный туризм», «Новые подходы к образованию в сфере туризма», «Арктический туризм», «Детский туризм» и «Доступные путешествия для особенных туристов».
Генеральными партнерами второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» выступают Ростуризм, Росмолодежь и ОСИГ.