Выборы-2020: кто и сколько заплатил за агитацию в Facebook — СМИ (инфографика)
Вчера, 25 октября прошли выборы в Украине. По подсчетам Гражданского движения “Чесно”, в период с 1 по 25 сентября нынешнего года только на политическую рекламу в Facebook в Украине потратили около 1 миллиарда гривен.
Больше всего денег пошло на продвижение партии “За майбутнє” и ее кандидатов Игоря Палицы и Александра Шевченко – около 203 тыс. долл. На втором месте “Слуга Народа” с кандидатами Ириной Верещук и Дмитрием Шевчиком – около 137 тыс. долл.
Другие партии потратили суммы немного меньше:
“Европейская солидарность” — 46 тыс. долларов;
“Оппозиционная платформа – За жизнь” — 39 тыс. долларов;
“Перемога Пальчевского” — 38 тыс. долларов;
“Пропозиция” — 35 тыс. долларов;
“Батькивщина” — 25 тыс. долларов;
“Экопартия Березы” — 8,9 тыс. долларов.