Сочлененные троллейбусы ЮМЗ Т1 уже издавна не делать выпускаются, но на заводе в Павлограде существовала найдена целая партия новеньких кузовов для этих машин
Исключительно представьте, троллейбус ЮМЗ Т1 в наши деньки с идеально новейшим кузовом. Оказывается и этакое быть может, невзирая на то, что заданные машины уже не делать выпускаются «Южмашем» с 1998 года. Все дело в тамошнем, что заданные троллейбусы а также выпускались и в Павлограде, и в одном из цехов того предприятия до сего времени сохранились порядка 10 новеньких кузовов, кои простояли тут практически четверть века, с 1996 года.
Один из их не так давно доставили в Днепропетровск, доукомплектовали его узлами и агрегатами от списанных ЮМЗ Т1 и вышел вот с иголочки новейший троллейбус. А как помечает на собственной странице в Фейсбук Антон Лягушкин, «произошла реинкарнация списанного кузова троллейбуса 2083, который «оживили» в новейшем кузове».
Новинка
В Украине опубликовали новейшие троллейбусы «Дніпро Т-203»
Перейти к анонсы
Напомним, что троллейбусов ЮМЗ Т1 за все годы изготовления сделали 479 штук. Эти 18-метровые «гармошки» вмещали перед началом 180 пассажиров (мест для сиденья – 37). Машины оснащались 2-мя электромоторами изготовления «Электротягмаш» (г. Харьков) суммарной мощностью 260 кВт. и реостатно-контактной системой руководства. Оснащенная толпа составляла 18 100 килограммов, а уж тотальная – 30 140 килограммов. Троллейбусы могли разгоняться перед началом наибольшей скорости 60-70 киллометр/ч.